О магазине SaleEvo

Компания SaleEvo предоставляет своим клиентам только наиболее качественные товары по адекватным ценам и в кратчайшие сроки.

1. SaleEvo ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ СЛЕДУЮЩИЕ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ:

  • Курьер (Meest Express)
  • Почтомат (ПриватБанк)
  • Отделение (Новая почта)

2. ВОЗВРАТ ТОВАРА И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Мы хотим сделат для вас online-шопингом максимально простым и приятным!

Иногда товар может не подойти или не понравиться, поэтому ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ЕГО В ТЕЧЕНИЕ 30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ

Если по каким-либо причинам Вы приняли такое решения, просим связаться с нами по телефону согласования возврата:

тел: 067 313 36 17

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ВОЗВРАТ ТОВАРА ВОЗМОЖЕН, ЕСЛИ ОН НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, А ЕГО ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА, ТОВАРНЫЙ ВИД И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА (ЭТИКЕТКИ, ЯРЛЫКИ, СОДЕРЖАЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА) СОХРАНЕНЫ.

После того, как Вы связались с нашим консультантом, выполните следующие действия: 


Аккуратно УПАКУЙТЕ ТОВАР В ОРИГИНАЛЬНУЮ УПАКОВКУ в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте). ВАЖНО! ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА ДОЛЖНА БЫТЬ без повреждений (без скотча, надписей, наклеек и других инородных элементов, которые могут испортить товарный вид).

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Не подлежат возврату перопуховые изделия, перчатки, белье нательное, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке.

Возврат денежных средств производится в течение 14 рабочих дней с момента получения посылки.

В случае, если товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий заказа по вине нашего интернет-магазина, касающихся ассортимента, комплектности, количества или качества товара, Вы имеете право известить продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать возвращение уплаченных денежных средств.